Диагностический профиль-2021

13 и 14 февраля: морозный день и непрекращающийся снег не остановил  работу нашего #центрАбилитации.

Практически все сотрудники и без малого все семьи с детьми добрались до нас вовремя.
Диагностика проходила немного в ином варианте. В ходе выполнения проб, дети неожиданно для себя встречались со своей любимой игрушкой, и это в моменте очень адаптировало детей, а у кого-то вызывало бурные позитивные эмоции, затягивая и взрослых.
Продуктивные выходные закончились. С нетерпением ждём встречи с нашими новыми друзьями и их родителями.

#овз #центрАбилитации #нко #нкокалуга

 #диагностика #autism
#волонтерыдетям

13.02.2021 09:02

Подробнее
"Я художник - Я так вижу". Победа Вовы Тростикова

Друзья! У нас такое прекрасное событие!
Подопечный нашего центра абилитации Вова Тростиков стал победителем во всероссийском конкурсе для детей с овз “Я художник- я так вижу”
Конкурс проводился в рамках инклюзивного проекта “Колесо Обозрения”.
Среди 400 участников Вова стал одним из лучших!
По заданию, он делал интерпретацию картины французского художника Анри Матисса "Яблоки на тарелке". И его работу высоко оценили!
Хорошо помним, как непросто начинались с мальчиком занятия. Рассыпанный по студии песок, травмированные руки специалиста..., а потом отличное взаимопонимание и нежелание уходить из Центра...
Мы от всей души поздравляем Вову Тростикова и его семью!
И гордимся его успехами!

28.11.2020 11:11

Подробнее
Студия логопедии-дефектологии или мастерская речи.

Сегодня коротко расскажем вам про еще одну студию нашего центра абилитации. Логопедия-дефектология. Речь, как высшую психическую функцию переоценить очень сложно. Она определяет насколько социален человек.
У большинства детей посещающих наш центр отмечаются нарушения речевого развития, поэтому занятия в студии логопедии-дефектологии очень важны.
На коррекционных занятиях происходит работа с мелкой моторикой, артикуляционной моторикой.
Идет работа с развитием понимания речи, вниманием, памятью, мышлением.
Развивается активная подражательная деятельность.
Формируются общие речевые умения.  Мы учитываем индивидуальные особенности ребенка. 
Основная мотивация идёт через игру. В игровой деятельности ребенок лучше воспринимает материал, охотно участвует в процессе. А еще мы требуем выполнения домашнего задания. Объясняем родителям - для закрепления материала, для вашей же пользы! Результаты? Они есть. Порой удивляются родители. Это результат совместной работы специалиста и семьи.

20.11.2020 17:59

Подробнее

Авторизация в системе

Войти через соц.сети

Регистрация

Забыли пароль?

Отправить сообщение

Кому:

Пожертвование

Не удалось загрузить форму пожертвования.