Время проведения

Начало10 Августа 12:50
Окончание10 Августа 12:50

Студия логопедии-дефектологии

При поддержке Фонда Президентских Грантов

Проект «Центр коррекции и инклюзии-2022»

Нарушение речевого развития ребенка может быть вызвано разными причинами. Но вне зависимости от того, чем вызвана задержка речи или неправильное звукопроизношение – ребенок нуждается в помощи специалиста.

В рамках нашего Проекта функционирует студия логопедии-дефектологии, где работает логопед-дефектолог Селищева Ирина Владимировна.

В условиях работы студии, индивидуальные занятия составляют существенную часть рабочего времени специалиста в течение каждого дня. Они позволяют осуществлять коррекцию речевых и иных недостатков психофизического развития, глубоко индивидуальных для каждого ребёнка.

Определяя содержание логопедического занятия, подбирая речевой и практический материал, Ирина Владимировна стремится к тому, чтобы сделать занятие не только интересным, но и максимально продуктивным, с высокой речевой активностью ребенка.

Занятия как правило включают в себя следующие этапы: во-первых, это артикуляционная гимнастика, затем, пальчиковая гимнастика, затем идет работа по постановке или автоматизации звука. Лексический материал должен содержать максимальное количество закрепляемых звуков. Необходимо повышать темп речевых упражнений от неторопливого, утрированного произнесения переходить к более быстрому проговариванию и, наконец, к скороговоркам.

Требование к этим видам работ- постепенное усложнение лексического материала, переход от простых видов речевой деятельности к более сложным - от элементарного повторения слов за специалистом, к называнию предметов, описанию, стихам, пересказам, составлению рассказов по картинкам.

Оптимизация содержания занятий обеспечивается их интегрированным характером, когда параллельно реализуются и органично дополняют друг друга разные линии работы по коррекции тех или иных компонентов речевой системы детей, а также дефицитарно развитых психических и психофизиологических функций.

Например, на занятиях по изучению звука Ирина Владимировна работает над чётким произнесением этого звука, параллельно работаем над развитием фонематического слуха и формированием фонематического восприятия, и таким образом начинается формирование языкового анализа и синтеза, когда дети работают с символами звуков, пытаясь «прочитать» их вместе.

Развитие и перспективы ребёнка, имеющего речевые нарушения, во многом зависят от квалификации специалиста, к которому он попадёт. Логопед-дефектолог Селищева И.В. не только открывает ему неограниченные возможности общения, она старается стать своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений.

Преодоление речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей.

Раздвигая рамки общения - как в среде сверстников, так и со взрослыми - ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими.

Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Авторизация в системе

Войти через соц.сети

Регистрация

Забыли пароль?

Отправить сообщение

Кому:

Пожертвование

Не удалось загрузить форму пожертвования.