Время проведения

Начало21 Июня 11:00
Окончание21 Июня 11:00

Студия нейрокоррекции

При поддержке Фонда президентских Грантов

Проект: «Центр коррекции и инклюзии-2022

Нейропсихология — наука на стыке психологии (высшие психические функции) и медицины (физиологические процессы и болезни в организме человека). Она изучает, как устроен и функционирует мозг и как это влияет на психику человека (и ребенка) и его поведение. Другими словами, нейропсихология изучает, какие участки и процессы в мозге отвечают за высшие психические функции: восприятие, память, внимание, мышление, речь.

А нейропсихолог — это клинический психолог, который может эти функции оценить и помочь им развиться лучше или восстановиться.

Кто обращается за помощью к нейропсихологу? Какую помощь он может оказать?

Обратиться к нейропсихологу может любой взрослый или ребенок старше 2-х лет. Головной мозг каждого человека развивается индивидуально и имеет как сильные (ресурсные), так и слабые (дефицитарные) стороны, которые не всегда приводят к патологическим изменениям высших психических функций, но могут влиять на продуктивность деятельности.

Основная задача нейропсихолога — выявить сильные и слабые стороны головного мозга и привести их к балансу.

С какими проблемами нужно обратиться к нейропсихологу?

Нейропсихология разрабатывалась для реабилитации людей с локальными поражениями головного мозга ( в том числе после инсульта, черепно-мозговых травм).Помощь нейропсихолога необходима, когда ребенок:

- «не слышит» взрослых;

- не может себя контролировать, импульсивен;

- гиперактивен или излишне медлителен;

- путает правую и левую руки (в 6 лет и старше);

- пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б» — «д», «з» — «е»);

- больше года занимается у логопеда, а результат минимальный;

- не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение);

- испытывает трудности в обучении;

- слабая память;

- невнимательность, легкая отвлекаемость и невозможность сосредоточиться;

- трудности в овладении письмом, чтением, счетом;

- быстрая утомляемость;

- отставание в развитии;

- трудности в самостоятельном выполнении учебных и домашних заданий.

В чем заключается коррекция в нейропсихологии?

Нейрокоррекция состоит из двух частей:

- двигательной (напоминает лечебную физкультуру);

- когнитивной (похожа на занятие с логопедом или дефектологом).

Клинический психолог, нейропсихолог, Кузина А.В. включая в программу нейрокоррекции двигательные и когнитивные (умственные) упражнения, работает сразу со всеми навыками. Упражнения «перестраивают» работу мозга так, что ребенок становится более усидчивым и внимательным, допускает меньше ошибок при чтении или письме, улучшаются его память, моторные навыки. Незрелые участки мозга получают развитие, а функции, которых вообще не было, часто появляются.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Авторизация в системе

Войти через соц.сети

Регистрация

Забыли пароль?

Отправить сообщение

Кому:

Пожертвование

Не удалось загрузить форму пожертвования.