Время проведения
| Начало | 24 Ноября 10:00 |
| Окончание | 24 Ноября 10:00 |
Занятие с дефектологом
Чтобы поддерживать интерес ребёнка и избежать переутомления, мы своевременно чередуем виды деятельности: от заданий за столом переходим к играм на полу, а затем к весёлым полосам препятствий. Такой ритм делает занятие динамичным, комфортным и продуктивным!
Сегодня мы с дефектологом Д.Степаненко:
Развиваем кистевой праксис: тренируем пальчики и кисти рук при помощи ритмических палочек. Для чего это нужно? Чтобы ребёнок увереннее застёгивал пуговицы, держал ложку и карандаш — становился более самостоятельным в быту. А развитие мелкой моторики напрямую стимулирует развитие речи.
Проходим полосу препятствий: идём по массажным коврикам, пробираемся через разноцветный тоннель и взбираемся на возвышенности. Это отлично развивает координацию, вестибулярный аппарат, навыки ориентации в пространстве.
Развиваем высшие психические функции: внимание, память, мышление - всё это включается в работу во время выполнения заданий. Мы учимся концентрироваться, запоминать и находить решения.
Проект «Активизация коммуникативной, мыслительной и познавательной деятельности у детей с особыми образовательными потребностями» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Пожертвование
Не удалось загрузить форму пожертвования.
